Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Прогнозы и ставки на спорт бесплатно от jasi

Прогноз П2
Кф 2.52
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +7.6% от банка
Всем привет! Повторюсь, это не прогноз!
Просто мысли (возможно бред, но это мы узнаем после завершения сезона).
А пока мысля не ушла, запишу.
Плоф всегда непредсказуем и тем интересен, так сказать разминка для мозгов и тест на внимательность!
На носу 6 матч. И возможно Хьюстон станет 2 раз победителем мировой серии, НО!НО! гложат меня сомнения, почему? сам не знаю!Попробую выразить мысль:
1)Вашингтон отлично и в то же время нежданно взял первые 2 игры, а потом тупо слил 3 дома.Глянул обзоры. Я бы не сказал что они вообще не играли, видно что пытались, НО просто тупо не везло или Хьюстон был более заряжен.
Возможно Вашингтон перегорел чуток в мозгах и поплыл, сами наверно не ожидали что смогут зайти так далеко и быть так близко и из-за этого давление моральное?! ХЗ.
2) Во всех 5-ти матчах побеждали Гостевые команды!
3)Между Хьюстоном и Вашингтоном примерно 2000 км (мож чуток поменьше). И что спрашивается, Вашингтон поедет туда просто ради того чтобы снова слить?
Так сказать "в последний путь"!?
4)Во время матчей Хьюстон и Янкиз, кэф на итоговую победу Хьюстон был в районе 1,6-1,8 смотря где, а до начала 5 матча на 6 игру уже выкатили кэф на Хьюстон в районе 1,4 а на Вашингтон в районе 3,1.
Но вдруг после 5 игры (проигранной) немного сделали человечнее: Хью (1,5) и Ваш (2,6) (хотя сейчас уже стал 2,5), а почему? Ведь Хьюстон едет домой и ему остался один шаг?? Есть сомнения?
5) В 5-ой игре неожиданно не вышел (хотя изначально был заявлен) так сказать топчик Вашингтона "Scherzer M."! интрига!? матч важный, а он мимо кассы?!
Но зато 5 матч посетил "Блондин" из Белого Дома! (правда обломался, т.к. я честно говоря не думаю, что он топил за Хьюстон)
6) Если глянуть видео на оф.канале МЛБ (Ютуб), что мы там увидим за последние 5 дней, кроме обзоров матчей? ладно, даже за последние сутки?
Как какой-то старичок-Билл Най (Американский инженер, актёр и телеведущий и т.д.), в прикиде Вашингтона, сам он тоже из Вашингтона,играет в игру с взрывающимися бейсбольными мячами с како-то девахой! а до этого? Тренировки, прикольчики и пр. с командой Вашингтон (ну или что с ними связано), есть даже так сказать промо ролик со "звездочкой" Вашингтона "Juan Soto".
Если кто нибудь знает, скажите, ЗАЧЕМ? ведь Хьюстон же чемпион? зачем освещать Вашингтон? тем более когда они горят в серии 3-2!?
Запилили бы ролики тогда про Хьюстон!? или типа потом запилят, сейчас пока про "ДНО" расскажут?

Ладно, теперь попробую всё это сложить в единое целое:
Вашингтон (ДНО), так считают буки по кэфам. Сначала дали надежду болельщикам, что парни смогут впервые за 50 лет (год основания клуба 1969) взять Мировую и принести праздник, славу и радость себе и окружающим! А в итоге обломили всех?! Были так близко и просто сдулись как шарик, по щелчку пальца?!
В истории Мировой (начиная с 1998, дальше не смотрел), ещё ни разу финальная серия не заканчивалась только победами "Гостей"! Лишь в 2001г. была серия где победу в 7 матчах одерживали только "Домашние" команды! Больше таких "одиночных" серий не было!
Вашингтон дома получил смачную оплеуху и спустились с небес, да и болелов расстроили (которые в них поверили).Да ещё "Блондинчика" из Белодома. На Кой туда тащился спрашивается?!
Но теперь после паузы они едут в Хьюстон, без "груза" и "давления" просто показать хорошую и красивую игру, и хоть как то порадовать тех кто в них поверил!Терять то им НЕЧЕГО!
На одном из забугорных сайтов нашел инфу что Scherzer M. пропустил 5 матч из за спазмов в шее, руке или ещё где то там. Но он очень рвется в бой, хочет поддержать своих парней и надеется что врачи разрешат ему принять участие в 7 матче!!
(ничего не напоминает? Как Кейн сидел на травме перед матчем в ЛЧ-(МанСити-Шпоры) и Почетино сказал что Кейн идет на поправку и возможно сможет сыграть в финале! откуда он это знал, как в воду ведь глядел)

Ну а если попроще (сложить всю эту ересь) то я думаю мы увидим 7 матч в серии.
А так как это Амер бэби, а они любят Хэпи Энды и сказки, то предположу или посочиняю (возможно БРЕД!) что:
30 числа в 6 игре, Вашики на "легкой" без нагруза едут в Хьюстон, там встречаются в стартах два пижона которые уже встречались, и команды разобрали все свои ошибки по полочкам и сделав выводы, Вашингтон медленно (а может и быстро), но верно наклоняет Хьюстон! А затем в 7 игре, возможно появляется Scherzer M. (на волевых и через боль, герой парень!)
и Вашингтон снова медленно (но эт не точно), но верно еще разок наклоняет Хьюстон (сейчас на это кэф 6,5 - что победит в итоге Вашингтон).
и парни впервые за 50 лет (так сказать на юбилейчик) делают свою первую победу в Мировой!
При этом помимо этого ставят возможно(просто дальше не искал) ещё и так сказать "рекорд финальной серии" (где побеждали только "ГОСТИ")
Радуют своих болелов (которым сначала дали надежду, потом опустили и в итоге просто окрылили! думаю они там просто описаются от счастья!)
Затем едут обратно домой (ну не зря же приезжали за 2000 верст) и в выходные Вашингтон кутит, пресса строчит и тд.и тп.
Ах, да чуть не забыл. ещё потом они поедут в Белыйдом, чтобы дать "Краба" "Блондинчику", которого немного расстроили на 5 матче.
Послушать его речь, поржать над его шуточками и т.д. (ну короче как тот же Вашингтон, только теперь уже не Кэпиталз, а Нэшнлс)
Ладно, Всем добра! (если кто-то вдруг читает эту фигню)
Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-лига
Ливерпуль
2019-10-27 19:30
2 : 1
Тоттенхэм Хотспур
Прогноз ИТБ1 (2)
Кф 1.71
Сумма 5.0% от банка
Возврат 0% от банка
Ещё раз всем привет! Писал я про ЦСКА, а вот не обратил внимание про Спартачей (РПЛ, КХЛ). По сути там фигня почти та же что и с ЦСКА, но надо было обратить внимание что со Спартачами, оба матча показывают по телеку. и победные фиерии Спартачей можно глянуть. Ладно не суть.
По данному матчу, кто то после крупной победы в ЛЧ поверил в Тоттенхем, но мне кажется что это просто мгновение и проблемы у Шпор никуда не делись, да и Уго Льорис на травме. А Ливер дома, да ещё и после обидной потери очков с МЮ будет просто рвать и метать, этот сезон его и он уже в этот раз не отдаст АПЛ никому. Тут у Шпор без шансов, да ещё и на поле Ливера. (думаю вы помните что Ливер сделал с Барсов у себя дома в ЛЧ).
Можно просто взять П1 или Ф1(-1), я возьму голы, думаю их будет много, возм будет ОЗ. и тогда Ливер точно накидает.
Этот Сезон их и возможно они даже смогут побить рекорд Арсенала! Который В период с мая 2003 по октябрь 2004 года сыграл 49 матчей и не проиграл ни одного.
Всем успехов!
Прогноз Двойной шанс 1X
Кф 1.94
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +4.7% от банка
Всем привет! Ну и ещё одна мысля, только уже по КХЛ. (он плавно вытекает и мыслей ниже на матч в РПЛ). ещё раз говорю, это просто мысли. и так мыслить не совсем правильно.
Тут так же, ЦСКА явный фаворит, да и типа после проигрыша дома, да ещё и сухарь, да ещё и Авангард который недавно так сказать на старте сезона уже разок дал им оплеуху у ЦСКА дома, парни должны типа порвать этот Авангард.
Но, не совсем согласен, что Авангард так просто сдуется. Они между прочим тоже последний матч проиграли дома (сухарь), наверняка у парней в голове уже были мысли по этому матчу.И если бы они тогда победили, то по сегодняшнему матчу у меня были бы уже не такие мысли.!
Но Мотивация у Авангарда ни чем не меньше.
1) не наложать второй раз подряд дома и извиниться перед болелами, что там была просто случайная осечка.
2) попробовать подтведить, что первый матч был не случайностью и второй раз попробовать наклонить взлетевший в небеса ЦСКА (у Спартака же получился двойной наклон СКА :), хотя там попроще)
3) да и за прошлый Финал, у парней как никак но мысли ещё в голове остались, и мотивация дать отпор и ответочку у них ни куда не пропала. (ЦСКА для них сейчас как красная тряпка для быка).
4) да и ЦСКА в этом сезоне ещё больше чем одну игру не проигрывал (должно же когда то это случится, хотя не факт что сегодня).
Но то что у Авангарда парни с коек встали и вроде лидеры в строю, мотивация не меньше, да и кто если не Авангард может дать бой ЦСКА, если все это вместе сложить, то не думаю что ЦСКА такой уж прям лидер явный и Авангард может дать бой!
Это просто мысли, не прогноз! Всем добра!
Футбол. Чемпионат России. Премьер-лига
ЦСКА
2019-10-27 16:30
0 : 1
Динамо Москва
Прогноз ФОРА2 (0)
Кф 3.42
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +12.1% от банка
Всем привет! Интересный сегодня нас ждет матч. Ставить не рекомендую, просто пишу мысли. Если кто обратил внимание сегодня снова, как недавно играют две команды ЦСКА (РПЛ и КХЛ). может и не совсем правильно проводить такие параллели, но в прошлый раз они обе проиграли, при том в сухую. И вот сегодня новые заходы. Почему я думаю что сегодня повторится исход? Давайте сначала по РПЛ.
Во-первых,вроде ЦСКА идет фаворитом и кэф на из победу прям уж вообще сладкий, но это то и настораживает немного. При этом в этом туре ещё пока не было так сказать сенсаций (захода больших кэфов и нагиба попанов которые лепят на явных фаворитов), да и гостевых побед пока нет. Да конечно сегодня Зенит может победить, т.к. КС давно их не побеждали, да и у КС не будет на бровке тренера (хотя это не точно, могут попробовать и ничью на волевых вытащить), а вот в Спартак и Оренбург я не особо верю.
Во-вторых, ЦСКА вроде недавно дома уже проиграл и типа должен как-то реабилитироваться перед болельщиками. Но то что у ЦСКА есть проблемы в обороне как ни крути, да и после проигрыша все таки есть какой никакой а эмоциональный спад по-любому это к бабке не ходи.
В-третьих, мотивация!!! Если ЦСКА сегодня проиграет то по таблице они не сильно потеряют, т.к. отрыв от 6 места нормальный, а от мест выше не такой уж и большой. А вот Динамо в П0пЭ и им нужно от туда выбираться, по-любому (не их там место), да и после смены тренера, а это как никак но должно дать свой толчок, парни должны показать результат. Вроде и играют неплохо, но где -то просто немного им не везет. (должно же когда это прерваться), да ЦСКА какая никакая оплеуха должна немного дать толчок, чтобы они немного перезагрузились (а то нельзя так играть, да и у ЦСКА скоро дома ответочка в Кубке с Уфой, вот там то они и выплеснут что накопилось, да ещё и за обидную ничью, где они упустили 3 очка на их чудо поле), а вот Динамо будет отдыхать и с хорошим настроением будет ждать в гости Ахмат.
Как то так, это не прогноз. просто мысли. Всем добра!
Прогноз П1
Кф 1.77
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +3.8% от банка
Если кто читает, всем привет! Если нет уверенности 100%, то я бы неверно посоветовал не ставить на этот матч. Как по мне, муть та ещё. Пока собирался написать прогноз кэф с 1,64 вырос до 1,83, а сейчас пока набираю упал до 1,77.
Вчера ставил на Хьюстон, наверно как и многие я думаю, ожидал что они закроют серию. Но, не обратил внимание (вернее не придал значения) что матч почему-то был в Нью-Йорке,хотя вроде как должен быть на поле Хьюстона. По итогу Янки наклонили Хьюстон, порадовали своих болельщиков. По идее сегодня если Хьюстон не дно полное, то должны при своих болельщиках наконец-то закрыть серию, а то Янки почуяв вкус побед и запах крови, наклонят Хьюстон ещё пару раз и уже наверняка. А вообще эта запись мыслей, скорее на победителя Мировой серии.Если сегодня победит Хьюстон, я буду рад больше чем победе Янкиз (хотя мне больше нравятся Янки), а все потому что в итоге я думаю победу одержат Вашики. Почему? ну парочка причин:
1) я фиг знает, типа чуйка что ли.
2) непонятная и не внятная игра Хьюстон.
3) ну это наверно вообще фигня (вернее так ставки делать скорее на надо)
но иногда обращаю внимание под конец каких-то соревнований (КХЛ,НХЛ и т.д.)
на такие вещи как мотивация и пресса, сми.
Если к примеру победит Хьюстон (ну победит и фиг бы с ним, ничего особенного, вроде недавно в 2017 побеждали и щас победят и что? да ничего..)
А вот если победа достанется Вашикам, то будет о чем в сми и прессе потрещать. Во-первых они ещё ни разу не побеждали, а во-вторых клуб основан в 1969г. и оформить свою первую победу так сказать на юбилейчик (50 лет).
Чем не темка для обсуждения?! (к примеру хотя-бы вспомните недавний Сент-Луис из НХЛ). Единственное что может помешать заходу этой мысли, это пока Янки и Хьюстон рубятся между собой, как бы Вашики не потеряли форму и просто напросто не перегорели в мозгах (что вот вот уже близко!!). Хотя я думаю в итоге мотивация возьмет свое и парни разорвут Хьюстон (надеюсь не Янкиз, а то нравятся они мне, обидно будет) да и кто бы не вышел сегодня или завтра по итогу, как ни крути а физуха (травмы) да моральный напряг внесет свою лепту к итогу.
Как-то так, всем добра!
Прогноз ФОРА1 (0)
Кф 1.92
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +4.6% от банка
Всем Привет, кто читает! Ставить особо не рекомендую, просто решил записать мысли. Сегодня в НХЛ нас ждет наверно уже решающий матч. Если Бостон выиграет, то скорее всего они дома возьмут кубок, а если "Музыканты" вытащат, то кубок наверняка будет их. Очень сложный матч, как по мне. Но есть пару мыслей.
По сути, сегодня всё говорит за победу Бостона, чтобы они спокойно оформили чемпионство дома, НО! меня почему-то это немного смущает!
Когда начался Плоф, ну или после парочки матчей (не суть), на победу Бостона давали 1,66. т.е. уже типа заранее их делали чемпионами. По сути всё к этому и ведет, НО! и вот это-"НО",неужели всё так просто и без интриги, да ещё и заранее типа знали. На победу Барселоны в ЛЧ тоже заранее давали похожие цыфры, а в итоге что?!
И если честно, то это "НО" и стало для меня самым главным, чтобы пойти от обратного и в реале попробовать сейчас заиграть победу "Музыкантов" в Кубке за троечку с лишним, а почему бы и нет!? Попробую объяснить почему:
Если сегодня победит Бостон, то думаю мало кто верит что они проиграют серию и нас ждет очередная победа Востока и честно говоря какой-то не интригующий финал, быстрый и скучный! А за что мы любим спорт? правильно, за его непредсказуемость и эмоции.
А вот если сегодня будет камбэк и победят "Музыканты", то это будет ваще бомбически. Состав у них не плох, наши парни тоже играют неплохо, вратарь огонь-тащит. Попробовать отомстить за 2-7, перед болелами ваще дело чести, плюс они если не ошибаюсь ещё ни разу не брали кубок, в отличии от Бостона, и чет там по статистике если команда проигрывает в финале 1-2, то в 78% примерно, побеждает команда которая ведет в счете. Так вот пожалуй у них есть офигенный шанс, чтобы нагнуть эту статистику и сделать невероятный камбэчище и победить в серии, чтобы парни были награждены за свой труд в этом сезоне, нагнуть очевидность в фаворите заранее обозначенной за 1,66, чтобы была интрига, нхл шоу, как и многое другое, а люди любят шоу, а не скучное и очевидное, в это сезоне много камбэов, чего стоит только ЛЧ. да и "Музыканты" уже вылезали, когда никто в них не верил.Что зря что-ли парни старались. если бы все было очевидно, мы бы все были миллиардерами и скукота невероятная.
Вот кто больше запомнится, Бостон, который играет в свой хоккей и почти ничего не меняет или же "Музыканты" которые могут совершить невероятное, о ком будут говорить больше? Очевидное или Невероятное!! Я скорее за Невероятное (то что дарит эмоции, за то что мы любим спорт). Да ещё и кэф на "Музыкантов" подрастает, значит народ грузит на Бостон, все уже наверно поверили в их победу и опустили руки. Хотя вот думаю, почему бы не взять Бостон в матче за 1,94 уже хотя пару часов назад было 1,97.
Но честно, не хочется. пусть лучше проиграю, но зато поболею. деньги можно вернуть, а вот эмоции не променять ни на что! Ах, да чуть не забыл. если глянуть статистику очный встреч, то они с нач.18 года чередуют победы между собой, и надеюсь что сегодня настанет очередь "Музыкантов" и что их песенка ещё не спета! Ставить не призываю, всё это выше может быть бред сумашедшего, так просто чтобы потом прочитать после матча и сделать выводы: стоит ли в жизни искать черную кошку в темной комнате или же просто плыть по течению за очевидным! Если есть мысли, пишите, только просьба адекват, а не фигню всякую. лутше ваще не пишите тогда ничего, просто дальше идите своей дорогой. Всем добра Парни!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. Финал
Авангард
2019-04-19 19:30
2 : 2
ЦСКА
Прогноз П2 в матче
Кф 1.61
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +3% от банка
Всем привет. Все топят сегодня за Авангард, хотя до плей офф никто и не мог поверить из вас что они пройдут в финал, а сейчас словно мана небесная все верят что они должны, должны зацепить одну игру хотя-бы.. Ага, скажите это Никите Кучерову..
Короче, постараюсь покороче.
ЦСКА на адреналине и в шаге от достойного и долгожданного, назовите как хотите. И сливать в их планы не входит 100%, ради лиги(типа комерч. Выгода) , ещё одной игры, победы дома, бредд. Они что на краю света? 100км макс. Это тот же дом считай! полюбому будет аншлаг, Димасик приедет (на фига, посмотреть на слив? Чёт я сомневаюсь что он за Авангард топит), да и этой победой ЦСКА может не только взять Кубок, но и установить рекорд завершив финальную серию сухариком. Авангард хороши, не спорю. Но рано им пока тягаться с ЦСКА и так поднялись очень высоко, космический прыжок за этот год, красавцы. Да и парням надо будет отдохнуть перед ЧМ, у Сороки неплохие шансы с Васькой заиграть вместе. Спрашивается, зачем ещё тратить силы на одну игру, если и так все ясно. Ради чего? Есть варианты? Удачи нам и добра вам.
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. 1/8 финала. Ответные матчи
Бавария
2019-03-13 23:00
1 : 3
Ливерпуль
Прогноз ТБ (2.5)
Кф 1.78
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +3.9% от банка
Всем привет! А вот этот матч для меня вообще просто "Огонь". На саму ставку можно не обращать внимание, суть не в ней, но она скорее всего должна зайти т.к. в первой встрече мы видели сухарик, то тут скорее всего мы должны увидеть побольше голов чем 0. И у тех и у других есть дыры в обороне, да и забивать есть кому, а вот кто победит я даже гадать не хочу. Это матч скорее для меня показатель на следующую ставку. Если вдруг Ливерпуль не пройдет Баварию и вылетит из ЛЧ, я считаю что он станет чемпионом в АПЛ с уверенностью на 99,9 процентов. Объясню почему. Где-то я читал в начале сезона, что Клопп сказал "для нас чемпионство в АПЛ в этом сезоне главная цель". И вот кто бы что не говорил, если Ливер вылетит из ЛЧ, я не верю, что он в этом сезоне останется без штанов вообще, а у МС будет Кубок, возможно и второй Кубок, Чемпионство да ещё и в ЛЧ неплохие позиции займет. Скорее всего Гварди сделает акцент на ЛЧ и втором Кубке, т.к. АПЛ они уже взяли в том сезоне. Думаю не хватит его на три стороны (за тремя зайцами погонишься, пукнешь!). И скорее всего он где-то должен будет оступиться или ОТступиться, и скорее всего это АПЛ. Просто "отдаст" его Клопу. Эти 4 очка разницы не 40, и их отыграть как 2 пальца. Перед этим матчем в игре с Бернли, Ливер показал всю серьезность значимости АПЛ и выпустил всех топов, не смотря на матч в ЛЧ. Для них Это очень важно, если не ошибаюсь последний раз они выигрывали АПЛ аж в 89-90г. почти 30 лет назад. А в 13-14г., 08-09г., 01-02г. занимали 2-ые места (чуток не хватило). Ну и не верю я, что Ливерпуль, такой же не везучий как Буффи. В-общем вот такая мысля! Всем Добра!
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. 1/8 финала. Ответные матчи
Барселона
2019-03-13 23:00
5 : 1
Лион
Прогноз ИТБ2 (1)
Кф 3.20
Сумма 5.0% от банка
Возврат 0% от банка
Всем привет! Тут ставка скорее просто ради кэфа заиграть! Но суть в том, что я считаю Лион способен хотя бы 1 гол забить Барселоне. Почему? Отвечаю:
1)Барса не идеальна в обороне.
2)Лион конечно та ещё дырка, но и забивать есть кому, и они наверняка понимают что если хотя бы один забью, то Барсе надо будет уже забивать два. Да и МС они на групповом 2 в гостях отгрузили, а это что-то да значит.
3)Да и факт пенальти или шального мяча типа автогол никто не отменял.
Я считаю,что ЛЧ это "шоу" и как в любом шоу мы должны его увидеть, не думаю
что тут будет тупо 1-0 или 2-0, так просто не интересно.
Всем Добра!
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. 1/8 финала. Ответные матчи
Ювентус
2019-03-12 23:00
3 : 0
Атлетико Мадрид
Прогноз ИТБ1 (1.5)
Кф 2.00
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +5% от банка
Всем привет! Очередная мысля на ЛЧ. Сразу скажу немного риск и скорее больше фан. ставка! Ювентус в последнем матче дал отдохнуть своим топчикам, готовятся походу как на войну с Атлетико. И все думаю понимают что им нужно мин 2 гола и не пропустить, чтобы попробовать пройти дальше. Думаю на поле будет жарко. Не факт конечно, что пройдут дальше, но кто знает!? в этой ЛЧ всё через Ж, и возможно тут будет очередная сенсация и невероятный камбэк от Юве, когда его все уже похоронили. В чем я точно уверен на 99,9% что Юве должен одну баночку дома забить ради своих болельщиков, да и Рональду должен показать свой "Торс" девчонкам. Можно рассмотреть с подстраховкой ИТБ1 (1), гол Рональду или ТБ 1,5 (вдруг Атлетико забьет "шальную", потому что если тупо будут сидеть в обороне, она у них треснет по швам). Ещё думаю неплохие варианты можно рассмотреть на УГ (думаю тут их будет туева куча, мин. 11 или ЖК и фолы, так как повторюсь игра обещает быть жаркой). Всем Добра!
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. 1/8 финала. Ответные матчи
Манчестер Сити
2019-03-12 23:00
7 : 0
Шальке 04
Прогноз 1-й тайм ФОРА1 (-1)
Кф 1.80
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +4% от банка
Всем привет! поделюсь мыслями на ЛЧ. В этом матче думаю будет все просто и ясно, не думаю что здесь будет очередная сенсация. Гварди насмотрелся этого цирка, почесал репку и подумал, что надо бы скорее всего решить все вопросы уже в первом тайме и от греха подальше не затягивать, тем более с таким Шальке. Который сейчас вообще никакой, тем более на выезде. Можно конечно подстраховаться и просто взять гол МС в 1 тайме, сам думаю в реале возьму гол МС с 1-30 мин. Всем добра!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала
Барыс
2019-03-10 14:00
3 : 2
Торпедо Нижний Новгород
Прогноз Двойной шанс X2
Кф 1.96
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Всем Добра. Тут так же снова фан ставка. Топим за родненький НН и Дэвида "Камбэковича". Я конечно понимаю, Торпедо скорее все таки домашняя команда, где они показываю порой просто безумно красивый хоккей со своими "камбэками".
И на Барыс кэф падает, походу народ прогружает. Они неплохо играют дома, да и они как никак второе место заняли на Востоке, а Торпедо тянул до последнего со своим проходом. Но это фан ставка и за такой кэф рискну поверив в Торпедо, скорее всего Барыс и пройдет дальше, но Торпедо думаю поборется и сохранит интригу до конца, возможно ОТ или буллиты. Это плоф, и тут каждому хочется пройти дальше, мотивация и настрой у парней видно есть, если бы небыло слили бы дома тогда игру и сделали бы счет в серии 4-2 в пользу Барыса, но они уперлись. (вопрос на кой?). А вдруг и пройдут, а то кроме Авангарда и Салавата особых интриг и сенсаций-то и не было, хотя и тут-то сенсации можно назвать с натягом. В-общем, фан. ставка, риск и вера в мотивацию! Всем благ!
Прогноз ФОРА2 (0)
Кф 2.14
Сумма 5.0% от банка
Возврат 0% от банка
Всем Добра! Вот тут, точно не прогноз а фан ставка. Просто хочется потопить за своих. НН неплохо усилились, подписали пару-тройку неплохих игроков, да и тренер вроде не пальцем делан. Настрой у парней чувствуется есть. А вообще думаю, что парни поборются за выход в РПЛ в этом сезоне, ну или по крайней мере должны войти хотя-бы в 4-ку. Не зря же стадион построили, ЧМ проводили. Надо отбивать потраченное и повышать приток болельщиков, а РПЛ это идеальный вариант. Да вроде чет там есть какие-то замуты по поводу отсутствия лицензии или разрешения на проведение матчей РПЛ на этом стадионе, но это думаю можно все сделать без проблем за пару-тройку дней, если не раньше. Да и по конкурентам кто рядом видится не так много команд: Тамбов, Авангард, Чертаново и НН. Томь, да простят меня болельщики, с их проблемами им делать там нечего, быть поставщиком очков, если только или на стыках помочь кому-то остаться в РПЛ, так сказать побыть "мясом". Краснодар 2 как ни крути туда не попадет, Сочи тоже сомневаюсь что потянут. Вобщем это просто фан ставка, потоплю за своих, посмотрим что получится.
Футбол. Чемпионат России. Премьер-лига
Динамо Москва
2019-03-10 19:00
0 : 1
Спартак
Прогноз ТБ (2)
Кф 1.79
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Всем Добра! мысля по матчу РПЛ. Если надумаете ставить, хорошенько подумайте. Я чисто записать и поделиться мыслями. Ставка немного рискованная, т.к. наш РПЛ не подается адекватной логике и анализу :) Тут скорее расчет на типа "дерби", где Динамо пойдет вперед, брать реванш за пред. проигрыш и скорее всего "баночку" закатит такой дырявой обороне Спартака, а Спартак в свою очередь пропустив, пойдет вперед чтобы вкатить ответочку, а то Конон не одобрит, да и стиль у него скорее атакующий нежели сидеть в обороне. А где атака, там и голы. Возможно тут устроит их и ничья, чтобы разойтись миром и без жертв :) но не думаю что будет 0-0. должны порадовать болельщиков забитыми мячами, хотя могут и засушить, разбежавшись по углам. Но я потоплю за яркий голевой футбол, а то скучно смотреть наш РПЛ, должно же что-то уже поменяться. Вон КС 4 вкатили, "Кони" 3 отгрузили "Автобусникам". ДА и прошлый тур был по голам так себе, пора бы уже выйти из спячки зимней и показывать интересный футбол.
Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-лига
Арсенал
2019-03-10 20:30
2 : 0
Манчестер Юнайтед
Прогноз Двойной шанс X2
Кф 1.66
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Всем Добра! Чет посидел почитал, решил написать свои мысли по этому матчу. Почему-то многие ставят на Ф1(0), типа Арсенал дома совсем другая команда, МЮ прыгнул уже выше головы, ему фартит, пора сливаться и т.д., ля-ля тополя.. Но я чет не совсем согласен с этими доводами. Вот объясните мне, почему МЮ должен проиграть?! Да, у них есть травмы. Да, давно не проигрывали (не беру в расчет ЛЧ). Но парни почувствовали свободу, вкус игры (как буд-то выпустили зверя из клетки на волю). и у них есть мотивация, у них есть настрой. тем более после прохода в след. этап ЛЧ. Не думаю что они вот так просто возьмут и сольют Арсеналу, уступив им 4 строчку, т.к у них разница в 1 очко. Скорее всего после сегодняшних матчей, где не было ни одной ничейки, в 3-х завтрашних играх здесь она смотрится вероятнее всего. Одни проиграли в ЛЕ и захотят что-то показать, а другие победили в ЛЧ и плюс травмы, возможно просто захотят немного отдохнуть и просто покатать вату, главное не проиграть, а может и выиграть. Думаю 2х тут смотрится вполне неплохо. т.к. Ливеру нужны очки в гонке за МС, а Челси захочет взять реванш за прошлый провал и чтобы Сарри по шапке не отгреб лишний раз, попробовать что-то показать, хотя с такой обороной и не факт что прям разорвут они "Волков". А вообще по уму, всем советую, не идите за всеми как стадо и не грузите на типа "верняки с малыми кэфами". И обращайте внимание на "Мотивацию", она одна из главных составляющих успеха команд. Ну и не грузите за неделю до матча, гляньте на составы команд и тогда принимайте решение.
Футбол. Кубок Испании. 1/2 финала. Первые матчи.
Барселона
2019-02-06 23:00
1 : 1
Реал М
Прогноз ФОРА2 (0)
Кф 3.32
Сумма 5.0% от банка
Возврат 0% от банка
Всем Добра! Решил записать мыслюку. Завтра играют Барса и Реал. Честно не совсем понимаю почему все считают Барсу фаворитом и при этом дают на неё 1,8. (да это просто подарок, грузи хату и будет две :)), а на скромный и невзрачный Реал 4,4 (ваще его за пацана не считают).Короче я к чему, чую Ж0п0й тут подвох! но эт не точно!! Объясню почему:
1) в этом сезоне Реалу чемпионства не видать.
2) ЛЧ Реалу в этом сезоне тоже мимо кассы.
3) Суперкубок Барса взяла у Севильи.
4) Чемпионство у Барсы в кармане, если Атлетико вдруг не прорвет и Барса тупить не будет.
5) в ЛЧ думаю Барса пройдет подальше чем Реал, но скорее всего 99%, что тоже мимо кассы по итогу (но это уже другая мысля, мож потом распишу).

И что же в итоге: Барса делиться надо с Реалом этим кубком (по-братски) :), а то Реалу ЖП порвут (королевский клуб, и все в горшок в этом сезоне).
Да Реал сам ЖП завтра рвать должен, чтобы сделать задел на домашку (ответочку), для него этот кубок как красная тряпка для быка, как глоток воздуха, и т.д. короче вы поняли. Тем более скандал по этому кубку и Барсы (когда играли с Леванте), да и Месси вдруг что-то заболело и скорее всего он завтра не выйдет (по-братски). Ну короче суть я думаю донес!
Всем Добра!
p.s. Это не прогноз (я не прогнозист), это скорее мысли (пища для мозгов).
Если кому поможет, буду рад! Если что пишите комменты, интересно ваше мнение.
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot